Немного новогоднего и жизненного

Странно, конечно, так посты начинать, но… у меня много разных мыслей, которые я не озвучиваю, а хотелось бы.

Например, затылок Каролины (хотя судя по датам последнего поста, читатели даже не знают о том, что у меня теперь есть дочь), и он такой родной-родной, сразу на душе очень тепло становится. Маленький хвостик, любимые ровные плечики, спинка тоже такая ровная. Всегда сидит прямо. Я так уже давно не сижу. А надо бы.

Еду Пушкина на качество проверяет

Иногда слушаю музыку, в которой звучат мотивы 2009 года, и сразу возвращаюсь в то время, где мы, беззаботные студенты, играем с братом в рок-группе, даже путешествуем с концертами. Публики не много, но энергии море, поэтому мы и дальше пишем песни и играем для друзей. И на душе снова очень тепло.

Выступали с каверами на контестах

Сразу вспоминается наша тогда существующая группа друзей. Мы все были студенты, все восхищенные жизнью, с горящими сердцами. Спонтанно могли поехать в путешествие или пойти в поход, могли устроить вечер настольных игр, а могли на Рождество всю ночь вместе смотреть фильмы. Усталые потом были, утром холодно, спали на диване в полураскорячку, но ведь важно же не это совсем, важно, что все вместе.

Рождественский вечер со студентами

Сейчас все совсем иначе. И я это не с сожалением говорю, а, скорее, с ностальгией. Мне правда нравилось мое студенчество, сколько бы я ни ворчала на методы преподавания и скучнейшие пары. Нравилось приносить из дома еду, а потом важно есть то, что мне нравится, а не пиццу из столовки. Нравилось и корейский учить. Вот что ворчала вообще? Глупышка.

Сейчас в жизни спонтанности намного меньше. Когда у тебя есть семья, а тем более маленький ребенок, жизнь приобретает совсем другой характер.

Теперь мне очень важно планировать. И если раньше я не понимала, как вообще можно жить не спонтанностью, то теперь понимаю. Как бы мне ни хотелось отправиться в путешествие автостопом сегодня, если я не лягу спать в 10 (а уже 11, кстати), то весь следующий день проведу в глубочайших сожаления. Каролина у нас как часы, спать укладываем стараемся в одно и то же время, насколько это возможно, просыпается она как по ГОСТу в 6.30 утра. И хоть ты как ее умоляй, спать дальше она не будет. Она же спала, это ведь ты не спал. И это уже твоя проблема.

Однако, несмотря на всю эту ностальгию, иногда накатывающую волнами, я ни за что бы ни променяла семью ни на что другое. Крис, Каролинка и Пушкин – мои самые дорогие существа на свете сейчас. И чем дольше мы живем с Каролиной, тем больше в нее влюбляемся. Я даже не представлю больше жизни без нее. Такая она любимая и необходимая.

Рождественский портрет (Пушкин был дома)
Рождественский Пушкин под елочкой

Почти год уже человеку. Год. Я даже не представляла, что время может так быстро лететь и одновременно бесконечно медленно ползти. Когда ты ночами не спишь с совсем малышом, то кажется, что это никогда не кончится. А потом оглядываешься назад – а она уже и спит всю ночь, и ест человеческую еду, и передвигается по дому со скоростью молнии.

В этом году к нам не только Каролина присоединилась. Мой брат Даня и его жена Наташа переехали в США в октябре. Теперь нас в одной квартире достаточно много.

Вот они, красавчики

С ребятами приехали и почти забытые славянские традиции. Например, на Новый год Наташа приготовила вкусненький ужин (за что ей бесконечное спасибо), мы прекрасно провели время за столом при свете свечей, а потом разошлись по комнатам еще до 11 вечера (потому что ребенок, как вы помните, просыпается в свое привычное время, вне зависимости от того, во сколько там ты решил идти спать в новогоднюю ночь).

Каролине очень понравился новогодний ужин, попросила вторую порцию

На Рождество у нас под елкой было непривычно много подарков. В основном, Каролининых, конечно.Но все же.

Родители Криса приехали к нас 25 декабря отпраздновать с Каролиной, так как это ее первое Рождество в жизни. Все мы вместе открывали подарки. То есть помимо тех, что возвышались громадной горой под елкой, нам привезли еще подарки. Опять же, в основном, конечно, Каролине, но было просто забавно, что впервые в жизни было СТОЛЬКО всего, что можно было открыть. Все с радость принимали в этом участие.

Играет с игрушками, подаренными бабой и дедом на Рождество

Из других хороших новостей этого года – моя мама приезжала погостить на пару месяцев летом. Она не могла быта со мной, когда родилась Каролина, хотя очень хотела, но смогла приехать чуть позже. Это было прекрасное время, плакали мы дружно вообще все, когда провожали ее на самолет обратно в Москву.

Это тут мы еще держимся и не плачем

Также я поменяла работу, и мы, наконец, переехали.

С переездом получилось очень прямо как-то чудесно. Если вкратце (об этом я расскажу в отдельном посте как-нибудь), Каролина после рождения попала в реанимацию из-за небольшого пневмоторакса. Все благополучно решилось, но первые месяцы мы не спали вообще, потому что боялись, что снова перестанет дышать. Она очень остро реагировала на изменения в воздухе (влажность и тд), но все было примерно стабильно обычно. Пока в один прекрасный момент не началась жесткая аллергия.

Мы поехали в больницу, там нам врач сказала, что это может быть пыль или плесень. И так как пыль мы притирали и убирали каждый день (опять же, чтобы человек мог дышать спокойно), остался вариант плесени.

И тут мы вспомнили, что в нашей комнате (это квартира была с одной спальней, которой спали и мы, и Каролина) было пятно плесени, которое администрация каким-то образом убрать или обезопасить отказывалась.

Крис буквально за день нашел квартиру, куда нас одобрили на следующий день, а к концу недели мы переехали. Это был комплекс, о котором я когда-то говорила: «Ого, тут так зелено! Наверное, здесь классно жить!»

Тут и живем.

А работа… Мой начальник был, мягко говоря, с биполярочкой, судя по всему. И несмотря на то, что изначально работа казалось работой мечты, через буквально месяц у мен начались истерики. Потому что настолько сложно было работать с этим ОДНИМ человеком. Бросить я не могла из-за финансового положения и из-за страховки, которая была нужна, так как на тот момент я уже была беременна.

Декрет в компании был 3 дня. Продлила я его на 3 недели за счет всех своих больничных и отпусков, скопленных за все время работы. Это тоже отдельная история, но в общем и целом – у меня были истерики каждый день. А когда у тебя маленький ребенок, который от тебя зависит полностью, и ты как бы и так только пытаешься понять, что происходит, а тут еще на работе треш – этого врагу не пожелаешь.

К счастью, компания, в которой я тогда работала на фрилансе, предложила мне место в штате. Я была и до сих пор бесконечно счастлива. Сейчас я работаю в прекрасной компании с замечательными людьми. политика компании в том, чтобы семья была на первом месте, а бизнес помогает поддерживать семью. Все мы работаем удаленно. Часы гибкие, главное следить за дедлайнами и быть ответственным. И я за это бесконечно благодарна, потому что провожу время с дочкой и имею возможность быть рядом в любой момент.

Крис тоже работают дома. Мы с ним снова работаем в одном «офисе». И оба дома и с Каролиной. Это прекрасно.

Каролин тоже «работает» в офисе

Вот сейчас пишу это все и понимаю, что иногда хоть и бывает грустно, что меньше с друзьями общаемся, что сейчас тесно, нужно снова думать о переезде, что расходов в разы больше и тд – но вдеть сколько благословений в этом году было! И Каролинка родилась, и мама приезжала, и ребята переехали, и работа новая любимая, и переезд… Слава Богу за все это!

В 2023 же году хочется уделять время важному еще больше. Поэтому для себя (или еще для кого тоже вдруг будет полезно) напишу список того, что хотелось бы сделать в 2023. А потом вернусь к этому посту в 2024 и, надеюсь, обрадуюсь, что все получилось:)

(А дальше список без особого порядка):

1. Хотя бы один день в неделю делать «свидание с дочкой», когда весь день мы с ней веселимся и делаем то, что нравится. Она как раз чуть подрастет, будет такое время полезно и интересно.
2. Это должен быть одни из первых пунктов, но так как тут нет особого порядка или очередности – ставить на первое место отношения в МОЕЙ семье (с Крисом и Каролиной), и уже только потом думать обо всех остальных
3. Проводить больше времени с Крисом, снова ходить на свидания чаще
4. Снова прийти я форму после родов и кормления (я никогда не весила столько, сколько сейчас). Это включает ограничение сладкого и возвращение большей активности в жизнь.
5. Больше откладывать денег на сбережения
6. Купить дом или переехать в дом арендованный
7. Больше играть с Пушкиным
8. Больше рисовать
9. Больше читать
10. Вырастить снова волосы
11. Сшить какое-нибудь платье или кофту
12. Выучить все возможное о необходимых программах дополнительных для работы (для цвета и для анимаций)
13. Делать более креативные видео для работы, быть лучше в своем деле
14. Снова вернуться в служение в церкви
15. Проводить время с Богом наедине больше
16. Быть добрее к людям
17. Больше проводить времени с друзьями старыми и новыми
18. Сделать пару вечеров настольных игр
19. Ходить с Каролиной в библиотеку чаще
20. Расхламить понемногу квартиру (у нас не грязно дома и не много хлама, но много разных вещей, которые, возможно, не очень нужны – много игрушек, одежды, всяких аксессуаров к чему бы то ни было). Я уже начала с себя и Каролины. Раздала все вещи, которые сама не ношу и из которых выросла Каролина. Игрушки, которыми больше не играет и тд. Это будет долгий процесс, скорее всего, так как времени свободного у меня обычно ровно 30 минут в сутки в рабочие дни и 3-4 часа в выходные. Очень хочу жить в квартире или доме с минимальным количеством ненужных вещей. Поэтому буду безжалостно отдавать все то, чем не пользуюсь.
21. Хотелось бы научиться говорить « нет» тверже. Быть вежливой, но стоять на своем.
22. Хотелось бы уметь доносить просьбы до людей так, чтобы они слышали с первого раза.
23. Покупать только нужные и качественные вещи и игрушки и не тратиться на дешевые безделушки.
24. Не тратить деньги впустую (уже 2 месяца я в этом правда преуспеваю, и очень этим довольна)
25. Больше слушать музыку и играть с Каролиной на инструментах
26. Снова служить на конференции Passion в конце года
27. Радоваться больше, вспоминать обо всех благословениях чаще
28. Не забывать есть фрукты
29. Быть более продуктивной со своим временем
30. Быть счастливой идеально свою семью счастливой

Это, конечно, далеко не все, но то, что пришло в голову, что мне хотелось бы улучшить еще в этом году. Надеюсь, через год я прочитаю этот список, и буду очень рада, что все так и получилось 🙂

Надеюсь, 2022 год, не смотря ни на что, все же был для вас хорошим. Всегда можно найти доброе и хорошее даже в том, что кажется серым и грустным.
И пусть 2023 год будет прекрасным, мирным и добрым!

Вам добра,
Алиса

Leave a comment