Один день из жизни мисс А.

Есть такая штука на просторах ЖЖ – “один день из жизни *вставьте имя*”. Смысл в том, что просто весь день фотографируешь все, что делаешь, чтобы все запомнить точно, все мелкие моменты, а потом вместе с фотографиями добавляешь описание в блог.

Я подумала, что это довольно забавная штука. Решила поразвлекаться. Конечно, по одному этому дню нельзя сказать, что все остальные такие же. Каждый день особенный. Как писал тот же Фрэнсис Чан:

“Один умный человек посоветовал мне, не допускать, чтобы жизнь становилась настолько занятой, чтобы не успевать останавливаться и задумываться над ней. Я просыпаюсь утром, и начинается суета, забота, работа, встречи. Начинаю делать одно, другое, третье, не задумываясь над тем, что я делаю, должен ли это делать вообще, то ли это, чего я хочу. Я просто делаю это в надежде все успеть. Но, иногда хочется вырваться из моего маленького мира, оторвать от него внимание, и поразмышлять. Остановитесь, и подумайте о жизни. Просто представьте о том, что ты и я стоим на огромном шаре, который вращается 1600 км/час. Вы не находите это странным? Более того, мы несемся вокруг другого гигантского огненного шара, который в миллион раз больше нашего. И несемся вокруг него на скорости 100000 км/час. А мы думаем: «А! Обычный день». Нет, это не просто день! Ничего обычного! Он потрясающий, великолепный! Не пробегайте мимо”.

На самом деле, часто ловлю себя на мысли о том, что мне надоел привычный уклад. Если что-то действительно не так, меня начинают раздражать утра. Если то, что я делаю, мне нравится, то я просыпаюсь без проблем практически, если же утром предстоит делать что-то не очень приятное – встаю со скрипом старой телеги. Кажется, на этой неделе утро четверга будет самым трудным… мы сдаем весь учебник деловой лексики корейского языка наизусть. Выучить его, конечно, я вряд ли успею, да и от одного только упоминания названия учебника у меня неприятные мурашки по коже бегают… Хотелось бы поменять отношение ко всему этому учебному процессу, но просто не могу. Меня хватает максимум дня на два, а потом снова начинается эпопея с мурашками…

Ах да, к чему я клонила про утро. Недавно наткнулась на такую вот запись на одной из страниц в вк:

qQ0ew1w8PdY

 

Для аудитории, не владеющей эльфийским: “Это не понедельники отстой, а твоя жизнь”.

Собственно, что и требовалось доказать. Если человеку не нравится заниматься тем, чем он занимается, ему и не в радость каждый новый день.

Где именно я сейчас – я даже не знаю. Посередине. Я люблю жизнь, потому что она классная. Я люблю делать абсолютно все, что я делаю после обеда, но утро…. по утрам мне откровенно плохо. Не каждое утро, но часто.

Ладно, я отошла от темы. О дне сегодняшнем…

Глаза по утрам в воскресенье продрать крайне сложно. Особенно в 7.30. Не потому, что я не люблю воскресения (совсем наоборот, очень люблю), а потому, что обычно поздно в субботу вечером спать ложусь.

Как правило, сначала всегда проверяю имейл на случай важных новостей, но сегодня не успела. Носилась, как оголтелая, по квартире в поисках одежды, а потом и книг, которые обещала привезти одной девушке из школы, в которой я работаю. Так как книги огромные просто, в рюкзак они поместились с трудом. А сегодня еще на мероприятии (Irish Olympics) фотографировала, поэтому нужно было в тот же рюкзак утрамбовать и камеру с двумя объективами… Ушло на это минут 15. Зато в этот раз у меня была почти уважительная причина тому, почему я задержалась…

На улице уже Даня ждал в машине. Вместе с ним заехали за Святогором, а потом уже вместе отправились на репетицию в церковь.

X_eIWOd-r-s

 

Репетиция начинается обычно в 9.00. В 11.00 уже все приходят в церковь и начинается служение. Сегодня проповедь была интересной очень. Вообще я люблю, когда Алексей Юрьевич проповедует – он не жует все, как детям, но дает шанс самим думать тоже. А я люблю думать. И никогда не говорит лишнего. Всегда четко и ясно. К тому же, интересно… Рада, что я именно в этой церкви.

Qw3lKChqoJ8

После служения, примерно в 13.00, мы либо остаемся с семьей и друзьями на обед, либо на студенческую встречу, если таковая запланирована. Сегодня была семинар довольно интересный про христианство в России, но я не смогла остаться, так как нужно было ехать на мероприятие от школы. Виталя тоже поехал, потому что он тоже участвовал.

Даник нас подвез к Байкал-Арене. В 13.30 мы уже бегали по манежу с фотоаппаратами наперевес и фотографировали детей, у которых соревнования были раньше по времени, чем у взрослых.

URoJVdZSL98 uB_cZs51c04

После детских соревнований, как я уже сказала, начинались взрослые. В них участвовала и команда из моих студентов. Они, кстати, огромные молодцы, заняли 3-е место из около 30 команд!

Было довольно много разных конкурсов, как спортивных, так и интеллектуальных. Подразумевалось сначала, что я тоже буду участвовать, но потом все поменялось. Но так как мы все равно вместе, да и я не знала ответов ни на какие задания, я, когда могла, тоже участвовала. Например, в интеллектуальных заданиях. Это были просто загадки разные, но довольно интересные. Мне понравились:)

Еще очень важный момент – приехали Тоня и Иона на эти соревнования. С ними я не виделась с лета. А это просто обалденные люди! Была неимоверно рада встрече!

В соседней команде был Никита. А Шон, из моей команды, пришел на мероприятие с детьми. Хоть я и люблю детей преимущественно на расстоянии, Сава и Тоня – это другое. Они улетные просто!

aqmv9lzeB00

Как приз за третье место команде дали сертификаты на одну игру в мини-гольф всей командой. Я, конечно, считала всегда, что гольф – это скучно, но раз такой шанс… почему бы и нет? Может, понравится.

После мероприятия еще немного побалдели и пофотографировались рядом со стендом всей командой. И по отдельности тоже.

KqCOW0RWfVE qJOg2SuYbcU-Tw7X3DnJQUEcbd66wkNd8

 

Вскоре после того, как все почти разошлись, подбежала Аня и позвала куда-нибудь. Куда идти решала снова я. Долго думать не стали. Пошли в саб (ненуачо). Шли пока, как раз закат уже был, вечер же… Люблю закаты. Всегда хочется просто встать и наблюдать…. но это роскошь. Часто роскошь. Но очень хочется…

KYee_xEybl8

 

По дороге в саб встретила одноклассницу бывшую. Давно очень не виделись. А тут оказалось, что она у нас в школе учится, а я и не знала даже….

Я, Тоня, Иона и Виталя чуть позже сели в автобус, чем остальные, поэтому и приехали позже. Точнее, приехали только я и Виталя. Иона и Тоня пошли в гости к Ионе.

Шли через переход… Всегда его фотаю, когда хожу. А тут Виталя сфотал.

B68eaF-9H9M

В сабе играли в “Хай Джек”, заодно познакомились с новыми студентами Аниными. Они интересные довольно. А одна из студенток напоминает мне очень одну знакомую. Знакомая очень своеобразная. Никак все понять не могла, что не так, а потом вспомнила, кого мне та девочка напоминает….

VXw17RtJvCk ckp6Ba5Alxo

Сыграв одну игру, пошли по домам. Виталя поехал со мной отбирать и обрабатывать фотки. Никита тоже ехал с нами, мы, как оказалось, на одной остановке живем почти. Только ему пешком потом еще идти добрых километра 1,5…

О, чудный новоленинский пазик….

6CpVQenciWs

 

В подъезде нас встретил Мотюша. Как обычно, валялся в грязи… хрюка.

Te6jQxVby7E Qf8Fo7HrXRI

Мама готовила вкусный ужин, мы поели, включили наконец вышедший в нормальном качестве “Интерстеллар” и принялись разбирать фотки.

Q30cH8IM8f8

Но лайтрум на комп устанавливаться категорически не хотел (на старом компе он был, на этот еще не успела установить), так что разобрали только фотки с моего фотоаппарата, с Виталиного дома Виталя разбирает теперь сам… В общем, кончилось все тем, что мы просто досматривали кино.

CNlPi6VPP7Q

Кино, как оказалось, шло 3 часа, так что домой Виталя добирался на такси. Вот в таком виде прекрасном… аргументировал это тем, что в такси тепло.

VUzrgs5rrUw

 

Собственно, закончился день тем, что я немного доделать только успела все распечатки на уроки завтрашние…

С утра тренировка, так что проснусь в хорошем настроении.

Дай Бог не забыть о том, что каждый день особенный. Он не может быть не особенным, если подумать о том, что мы на большом крутящемся с огромной скоростью шаре….

Всем добра,

Алиса

 

Leave a comment