И я знаю это, потому что в этом вижу себя

“Глупо, наверное, в 25 лет не знать, к чему ты призван, и не найти дело, которым тебе интересно заниматься, ради чего ты жить будешь. Я тебе даже немного завидую (не смогла слова другого подобрать). Мне кажется, ты знаешь, чего хочешь, а я – нет”, – написала мне подруга детства в ответе на один из моих многочисленных вопросов в стиле “как поживаешь”. И, если честно, мне хотелось написать обратно то же самое. И я написала…

Правда в том, что далеко не все в наших жизнях так, как кажется. Инстаграм, фейсбук, вк и остальные социальные сети – это лишь оболочка. Мы делимся там только тем, чем нам не стыдно делиться с окружающими. Мне думается, что, если бы мы делились абсолютно всем, объемов человеческой горечи эти сети просто бы не выдержали. И я знаю это, потому что в этом вижу себя.

Правда в том, что, запостив очередную красивую фотографию с жизнеутверждающим статусом, мы зарываемся лицом в подушку и рыдаем практически до утра, потому что надежды не оправдались, а люди подвели. И я знаю это, потому что вижу в этом себя.

Правда в том, что мы стараемся радоваться с теми, кто счастлив, и сочувствовать тем, кто в этом нуждается, а когда остаемся наедине с собой, понимаем, что с нами и за нас переживать, кроме семьи и пары друзей, некому. И я знаю это, потому что вижу в этом себя.

Правда в том, что мы научились убедительно говорить “я прекрасно обхожусь один/одна” на людях, в то время как душа сжимается в комок, и мы еле сдерживаем слезы, потому что даже не помним, любил ли нас кто-то по-настоящему. И я знаю это, потому что вижу в этом себя.

Правда в том, что мы верим каждому “я тебя не обману и не предам”, хоть и обжигались тысячу раз. Надеемся. И часто ошибаемся. И я знаю это, потому что вижу в этом себя.

Правда в том, что призвание и страсть к любимому делу – это невероятная работа. Мы часто спотыкаемся и сдаемся, толком не начав. И я знаю это, потому что вижу в этом себя.

Правда в том, что мы забываем о главном. Заботимся о мелочах, переживаем, расстраиваемся, когда все валится из рук. И я знаю это, потому что вижу в этом себя.

Правда в том, что нет совершенной магической формулы, которая бы починила все, что когда-либо сломалось, и превратила жизнь в сказку. Жизнь и сказка – понятния зачастую антонимичные. Жизнь часто бывает ужасно несправедилва. Более того, ответа на вопрос “почему” как не было, так и нет. И я знаю это, потому что в этом вижу себя.

Но правда также в том, что Бог рядом вне зависимости от обстоятельств. Всегда. И когда мы действительно счастливы, и когда мы плачем ночами напролет. Он был единственным, кто сказал “я тебя не обману и не предам” и остался верен Своему слову. Утешал нас, когда было плохо, и радовался с нами, когда было хорошо. Был рядом, когда получили первую двойку, и когда лучшйи друг позвал на первое свидание. Всегда. Неизменно.Рядом.

Еще до того как мы были в планах у наших родителей, у Него был план для каждой из наших жизней, хоть так часто нам и кажется, что наш план был бы лучше. Но нет. Его план гораздо более удивительный хотя бы потому, что это приключение, которое приводит туда, где мы совершенно не ожидаем оказаться. Будет ли дорога прямой? Нет, конечно. Будут ущелья и впадины, ровнины и моря, которые в одиночку преодолеть просто невозможно.

И Он всегда знал, как одиноки бывают люди, даже если вокруг толпа. Поэтому придумал семью и попросил нас ждать правильного времени и работать над собой, чтобы быть готовыми.

Наша задача помнить. Желать узнать такого Бога поближе. Стать лучшими друзьями. Научиться безусловно доверять.

И почему мы так часто об этом забываем?

_mg_8056

 

 

Leave a comment